- О нас
- Услуги
- Партнеры
- Клиенты
- Отзывы
- Контакты
Выступление на международной конференции в качестве докладчика указывает, прежде всего, на Ваш статус в профессиональном сообществе, т.к. спикерами или экспертами нашей конференции являются представители компаний-лидеров отрасли и признанные эксперты профессионального сообщества.
Ваше выступление позволит Вам не только заявить о своей профессиональной или экспертной позиции, но и сформировать интерес к Вашему выступлению как у участников Конференции, так и в профессиональной и отраслевой среде, который будет способствовать установлению новых деловых контактов. Широкое анонсирование в СМИ, профильных изданиях и порталах самой Конференции, ее спикеров и экспертов, повышает коэффициент упоминаний Вашего имени и названия Вашей организации в несколько раз и способствует продвижению Вас и Вашей компании в отраслевой и профессиональной среде.
Как показывает наша практика, Вы можете выбрать тему выступления из трех различных плоскостей:
Если Вы станете использовать возможность выступления для маркетингового продвижения себя или компании, то, как показывает наша практика, достигните обратного эффекта. Вас запомнят не как эксперта и профессионала, а как презентатора маркетинговой стратегии. К сожалению, информация и идеи забываются, а история помнится долго.
Очень важным является также форма презентации Вашей профессиональной позиции или экспертного мнения. Можно пойти по пути анализа статистических данных и описания технологий, но лучше всегда опираться на собственный практический опыт. Полезность и практичность информации для участников конференции – вот главные критерии Вашего выступления.
И еще один совет. Используйте формат «Story Telling». Он запоминается лучше всего и позволяет просто говорить о сложном. А это получается только у хороших и очень хороших ораторов.
Стандартное время выступления спикера – 15 - 20 минут, 5 - 10 минут отводится на вопросы. Для Вашего удобства организаторы будут информировать Вас об оставшемся у Вас времени на выступление, чтобы Вы могли его корректно завершить и затем ответить на вопросы участников Конференции.
Презентацию с Вашим выступлением необходимо прислать за неделю до мероприятия. Для Вашего удобства этот срок является крайним, т.к., возможно, необходимо будет внести коррективы в содержание.
Лучший носитель для Вашей презентации – это стандартныйUSB-флеш-накопитель.
На все остальные вопросы, касающиеся формата выступления на конференции, Вам ответит Мирошников Юрий, Директор по развитию e-mail: miroshnikov@lemon-group.ru
Организаторы конференции предоставят Вам экраны для демонстрации Вашей презентации, микрофон, автоматический пульт для переключения слайдов. Звуковое сопровождение будут контролировать профессионалы, настраивая звук и громкость в соответствии с тембром Вашего голоса.